@sarmant

Александръ Ботвинов

Нравственные и физические страдания Графика 211 / 212 79

Нравственные и физические страдания ~ Александръ Ботвинов

2071


КОММЕНТАРИИ: 79    Ответы

sarmant
07.10.2025 18:19   #1

Куры одной из жительниц хутора Ясырёв, перелетали через забор на участок соседки, где в свободном выгуле уничтожали урожай в огороде, после чего напали на её спящего в курятнике, после ночной смены мужа. Жалобы и упрёки к хозяйке прилетевших кур не помогли, а потому потерпевшая сторона обратилась в суд. И тот встал на ее сторону, установив, что мужу женщине причинены нравственные и физические страдания.

Суд обязал ответчицу соблюдать ветеринарно-санитарные правила содержания птиц, исключить свободный выгул кур и выплатить соседке 100 рублей в рублёвом эквиваленте в качестве компенсации морального вреда.

Решение суда пока не вступило в законную силу.

Местные учёные-птицеводы сталкиваются с проблемой агрессивности кур, доходящей до каннибализма (заклёвывания других кур, а иногда и людей). Традиционно для предотвращения этого, птицам срезают кончики клювов, а если это не помогает, то варят из них суп.

bogdanova
07.10.2025 19:27   #2

Графика прекрасна, но настолько эмоциональна и драматична, что можно сон надолго потерять.. Раз уж такое дело, то уж лучше сразу суп сварить, чем ждать всяких решений суда, динозавров, пришельцев с тарелками и 100 рублей в рублевом эквиваленте.

sarmant
07.10.2025 19:48   #3

А и то верно. Нечего "будить лихо", а надо просто уйти от проблемы Ирочкиным советом; сварив наваристый супец из кур. Ирочка всегда даст дельный совет в сложных ситуациях. А вот мне так и неймётся поглазеть на динозавров да на пришельцев с тарелкой"общепит". А ещё хоть раз в жизни увидеть настоящие сторублёвые эквиваленты. Но наперёд знаю, что этого делать нельзя. Ирочка заругает.

sshatalov
07.10.2025 20:10   #4

А вот мнением петуха потерпевшей стороны суд похоже даже не поинтересовался! Молодой голосистый красавец оказался провокатором, зачинщиком и, главное, бенефициаром этой неприглядной драматической ситуации. Думаю, что Ясыревский всемировой суд поставит из соседского петуха жирную точку в этом деле.

sarmant
07.10.2025 20:23   #6

Серёжа, ты высказал очень смелые и обнадёживающие соображения. Жирного, бенефициарного соседского петуха, коррупционный ясырёвский суд, под эгидой Рябичевских экстремистов, по-любому оправдает как его, так и его жирную точку.. Это известный факт. Но в любом случае, спасибо тебе за надежду. Это дорогого стоит, но не очень.

bogdanova
07.10.2025 20:14   #5

Александр Петрович, здесь как-то прижилось больше шутить, но если серьезно, то это сильно, как и покорившая меня своей философской глубиной "бетономешалка"! Ясыревский цикл работ очень нравится, он прекрасен во всех своих проявлениях, но сейчас он набирает нешуточные обороты... Спасибо и за юмор и за страдания!

sarmant
07.10.2025 20:36   #7

Ирочка, тебе огромное спасибо за всё.

sveta68v
07.10.2025 21:36   #8

Неправильные куры, из них даже наверное и бульон не очень наваристый будет! Отправить их в космос на перевоспитание! Графика отличная! 🐔

sarmant
07.10.2025 21:59   #10

Отправить неправильных курей в космос и поселить на обратной стороне Луны, чтобы другим неповадно было. За неимением средств, придётся просить Барона Мюнхаузена.

vonopag
07.10.2025 21:52   #9

Графика на высоте,👍
Хутор Ясырёв (и весь Волгодонский район) может гордиться, что знаменитый и маститый художник Александр Ботвинов знакомит нас с жизнью хуторян!!!

sarmant
07.10.2025 22:37   #11

Серёжа, спасибо за интерес к скромному житию хуторян. Мы это ценим, будем и впредь, неустанно знакомить наших городских друзей с артефактами глубинки.

docasta57
07.10.2025 23:30   #12

Нравственные страдания тотальны и глубинны, физические в моменте могут быть сильнее, но переносимы легче…
Бедные куры, петухи и люди мечутся в пределах хутора, показывая нравственную и соответственно и физическую несостоятельность, от чего и страдают…)))

sarmant
08.10.2025 12:22   #17

Юра, так где ж им ещё метаться как не в пределах хутор? Вообще то границ между хуторами нет, мечись где хочешь. А если в поля выйти, то нет преград вообще, до горизонта. Зря делать такие утверждения, не разобравшись в ситуации и обычаях.

zug22jop
08.10.2025 00:28   #13

По моему моральные страдания испытывают куры.. Они пришли в соседский курятник в гости. А там храпит пьяный мужик, весь в помете, и перьях. Это же потрясение для культурной птицы.
Они теперь нестись не могут. Петух перестал исполнять супружеский долг на нервной почве. Где справедливость? Несравненно высокие качества и мастерство художественной работы не могут послужить оправданием судебному беспределу на хуторе!!!

bogdanova
08.10.2025 01:48   #14

Вот, теперь-то понятнее смысл жуткой и немыслимой рекламы котлет "Петелинка" из очень культурных курочек ))

sarmant
08.10.2025 12:41   #20

Ирочка, в этой рекламе присутствует скрытый смысл идеологической диверсии против нашего государства, нацеленной на подготовку массовки для государственного переворота.

sarmant
08.10.2025 12:55   #21

Натан, Вы как всегда правы. Отсутствие единого свода законов для Ясырёвского и Рябичевского судов, даёт широкое место судебному произволу, где коррумпированные судьи и присяжные заседатели, выкладывают тушёные кусочки курицы на блюдо, поливают оставшимся от тушения соусом, посыпают зеленью петрушки и съедают.

bogdanova
08.10.2025 18:57   #26

Саша, так и есть, причем, многоступенчатой диверсии с дополнительным привлечением в массовку, как безобидных флекситарианцев, пескетарианцев, оволактовегетарианцев, так и прочий мутный контингент с разными отклонениями, в том числе и пищевого поведения...

natashamylicina
08.10.2025 02:59   #15

Великолепная работа. Уверена, что пройдёт немного время и какой – нибудь авангардный режиссёр, снимет фильм, под названием «Парк Ботвиновского периода».

sarmant
08.10.2025 12:27   #18

О, Наталья, я с недавних пор только об этом и грезю. Как было бы здорово увидеть в главной роли петуха, артиста Киркорова. Спасибо.

bogdanova
08.10.2025 19:32   #27

Да, можно снять и камерный артхауз, а можно – и зажигательный хоррор-мюзикл с песнями и плясками не только современных и древних народов Земли, а также ближних и дальних галактик, посещающих Ясырев "в его минуты роковые".

natashamylicina
12.10.2025 02:11   #78

Александр, поздравляю с картиной дня! 👍⭐ ❤️️🎨❤️️

sarmant
12.10.2025 07:18   #79

Спасибо, Наталья

mikhalevart
08.10.2025 10:25   #16

куры эволюционировали из динозавров.. палеонтологами это уже доказано

sarmant
08.10.2025 12:31   #19

Да, сходство кур с их пращурами просто поразительна. Много раз в этом убеждался. И главное повадки сохранились те же, вот что удивительно.

sshatalov
08.10.2025 14:09   #22

Искусствоведы мира долго разбирались кто изображён в качестве главного персонажа на знаменитой картине А. Ботвинова Нравственные и физические страдания. Закипавшие мозги именитых учёных брызгали мыслями от моны Лизы, до французской статуи Свободы из Штатов. И только по отпечаткам пальцев на окультуренных куриных тушках удалось установить, что это неподкупная Ясыревская Фемида!!!

sarmant
08.10.2025 16:18   #23

Сергей, откуда такие мельчайшие подробности? Сдаётся мне, что и ты свои пять копеек к этому безобразию приложил! Скажи честно, глядя в глаза всем членам сайта геллерикс, сколько тебе заплатили рублей в рублёвом эквиваленте, чтобы ты пустил слух о подкупных судьях хутора Ясырёв?

sshatalov
08.10.2025 17:46   #24

Саша, ну как ты мог такое подумать. Разве я мог сомневаться в честности и неподкупности заслуженных служителей Ясыревской Фемиды! Пусть меня заклюет главный жареный петух соседского подзаборья Филя, если это хотя бы на грош в рублевом эквиваленте правда! Боль и стыд распирает мое сердце от такого навета, и успокаивает вера и гордость в чистоту хранителей Ясыревского закона!

sarmant
08.10.2025 18:04   #25

Признаюсь, вспылил, был неправ, беру все свои обидные слова обратно. Сергей, ты должен набраться духа и простить меня. Я знаю как это больно. Прости ради петуха Филимона Кикиморова. Я начинаю посыпать голову пеплом и рвать волосы в интимных местах...

sshatalov
08.10.2025 19:53   #28

Умягчил ты мне душу своей добросердечность ю, своим раскаянием, но не до такой же степени расстраиваться...! Заешь боль свою цыплёнком табака из Филимона и тебе полегчает!

bogdanova
08.10.2025 20:30   #29

Сергей, этот женский образ является ключевым не только в этой работе. Он многогранен и на протяжении авторской графической истории подвергается всевозможным негативным воздействиям извне, но всё же несокрушим. Очевидно же, что он символизирует нечто несоизмеримо значимое, чем такая мелкотня, как Фемида с сомнительным поведением, Мона Лиза с раздутым имиджем или богиня тьмы Геката, неумело загримированная под статую Свободы.

sshatalov
08.10.2025 22:06   #30

Сопоставив все всплывающие на чистую воду факты, имея на виду графические материалы и свидетельства А. П. Ботвинова, а также приняв во внимание Ваш, Ирина посыл о загадочной значимости этого персонажа работ художника, размышляя в уме, пришел к такому умозаключению, что инопланетный разум в Ясыреве обнаружил идентичного по развитию индивидуума в лице художника, контактирует с ним бесконтактно и иногда без его согласия появляется в его произведениях! Но это пока тайна. Я думаю, что феномен Ясыревского контакта скоро будет раскрыт самим Ботвиновым!

bogdanova
09.10.2025 00:07   #31

Сергей, Ваша версия кажется рабочей, но только потому, что абы кому волшебные карандаши в руки ни с того ни с сего не попадают, но я не верю, что Ботвинов, он же Саша, замешан в мутных инопланетных контактах. Он, как "простой хуторской парнишка", рисует с натуры то, что творится на его родной ясыревской земле, с которой все кому не лень чего только не вытворяют. Так что, обсуждаемый нами образ – самый что ни на есть земной, и у него есть простое, но емкое название. А у Ботвинова не спрашивайте, не ответит, потому что откуда ему знать, что там кардаш нарисовал.

sarmant
09.10.2025 10:18   #33

Вот оно значит как... Сергей с Ириной спелись в "промывке костей"цвета слоновой кости, счастливого обладателя карандаша, который рисует сам по себе, Ботвинова, откликающегося на никнейм псевдонима "Саша".

bogdanova
09.10.2025 15:32   #34

Саша, совсем не стоит тут называть "промыванием костей" глубочайший, не побоюсь этого слова, искусствоведческий анализ, который мы с Сергеем, простые советские пионеры, поющие "То березка, то рябина.. " и "Взвейтесь кострами..", провели на фоне ложных трактовок именитых ученых с закипевшими мозгами, выдвигавших многочисленные, но несостоятельные версии.

sarmant
09.10.2025 16:48   #35

Исключить из рядов пионерской организации октябрёнка Ирочку и октябрюху Серёгу за тайное проникновение в запасники Третьяковской галереи, где они устроили самосуд над бумажным полотном Александра Саши: "Нравственные и физические страдания карандаша Ботвинова". Запретить им гастролировать по стране с песнями:"Взвейтесь кострами синие ночи","Чижик Пыжик", и "Раздайте патроны поручик Голицын". Позор... Мы не возьмём их в наше светлое далёко!

bogdanova
09.10.2025 17:38   #36

Что я вижу?! Это, видимо, текст "именитых ученых" из разных вредоносных прозападных институций, взломавших аккаунт Ботвинова и плетущих свои паучьи сети против голоса разума, то есть против наших с Серёжей октябрятских напевов. У них ничего не выйдет! Нас не сломить! No pasarán!

sarmant
09.10.2025 18:54   #39

Из октябрят тоже исключить. Пусть ходят простыми ребятами-трульлялятами. Их удел сидеть с ведёрком и совком в песочнице, и ковыряться в носу.

sshatalov
09.10.2025 19:42   #40

В следующий раз, когда будем играть в войнушку, я с тобой в разведку не пойду, ведь это ты, так предательски нарисовал на гараже голую тётеньку, похожую на пионервожатую Ирину и непохожего на меня октябрюху Серёгу с барабаном и поющего хулиганские частушки. Как тебя только в пионеры то приняли!?

sarmant
09.10.2025 20:00   #41

Серёга, когда мы играем в войнушку, я всегда бываю командиром, а ты пленным фрицем. О какой разведки может идти речь? И не рисовал я голую тётеньку. Это ты, ночью, с китайским фонариком все гаражи изрисовал пионервожатыми без ничего. Где там Ирина? Она подтвердит мои слова.

sshatalov
09.10.2025 20:13   #42

Да, если бы я смог так нарисовать, то я бы был Ботвиновым-Саней, а не октябрюхой Серёгой, ведь ту стену гаража с твоим рисунком уже давно прикупили засланцы из Лувра!

sarmant
09.10.2025 21:03   #43

Тю... а я и не знал... Ничего себе.. стена то была бетонная. Серёжа, спроси у них, когда будешь в Лувре, авторские отчисления ждать? Это наверное те засланцы, которые мои картинки стырили про Мастера с Маргарином.

bogdanova
10.10.2025 01:56   #44

Вот где позор-то! Вот кого оказывается – Сашу и Сережу следует исключить из ребят-октябрят и не брать их в прекрасное далеко! Только представьте, до чего они докатились – до рисования голых пионервожатых по заказу из Лувра. За свои вандальные и вредительские действия, совершенные на бетонных стенах гаража ясыревской машинно-тракторной станции "Светлый путь", они уже получили китайские фонарики на батарейках для осуществления преступного замысла и еще ожидают авторских отчислений валютой на детскую сберкарту, выдаваемую с 6 лет от роду.

sarmant
10.10.2025 13:02   #45

Враньё в чистом виде! Люди добрые! Да что ж это такое! Бог всё видит. Он не Тимошка, видит немножко! Ничего я на стенах и гаражах не рисовал. Это Серёжке Макрон китайский фонарик подарил, да ещё с ним по-французски разговаривал. Он мастер-класс в Лувре проходил. Научили его там голых пионервожатых рисовать, и мою подпись ставить. А я вообще без карандаша рисовать не умею. Зря ты Ирочка Викторовна на меня наезжаешь. Пойду капель накапаю...

sshatalov
10.10.2025 13:56   #46

Да мне Макрон фонарик без батарейки подарил, как бы я нарисовать то смог в темноте? А твой карандаш и в темноте темноту такую нарисует, что Малевич прослезился! А галстук пионерский я под рубашкой втихаря буду носить и не снимать!

sarmant
10.10.2025 16:55   #47

А я пожалуюсь пионервожатой Ирине Богдановой, и она перед всем строем, на линейке, публично, срежет все пуговицы на твоей рубашке, и твои одноклассники увидят что нет на тебе пионерского галстука, а носишь ты на верёвке китайский фонарик без батареек и фотографию жены Маркона в неглиже. Позор бывшему советскому пионеру, продавшемуся за фонарик...

sshatalov
10.10.2025 17:36   #48

Ябедничество и доносчество не украшают юного Ленинца и пионервожатая Ирина на такой не педагогический поступок не пойдет, а если я ещё вполголоса запою "вихри враждебные, то весь отряд мне поверит и подхватит эту песню. а кто петь не будет, тот предатель и нет ему места ни в отряде ни в светлом будущем!

sarmant
10.10.2025 18:34   #49

Я в украшательстве не нуждаюсь. Я с рождения прекрасной красоты. Серёжа, видел бы ты как я красив в 3-х месячном возрасте лежа на животике, и позируя фотографу в фотоателье.. А правду сказать – это не доносительство и не ябедничество. Между прочим, уже тогда, после фотосессии, мы с ним (фотографом), первыми спели "Вихри враждебные..." Готовься к разоблачению. Дружба дружбой, а правда дороже.

bogdanova
10.10.2025 20:02   #50

Проникновенное исполнение вполголоса "Вихри враждебные" трёхмесячным Сашей, октябрёнком Сережей и безымянным работником фотоателье снимают со всех троих все предъявленные ранее обвинения.

sarmant
10.10.2025 20:28   #51

Слава Тебе Господи! Услышал! Серёжа, да не стой ты столбом! Кланяйся в пояс избавительницы нашей Иринье Аринушке!

sshatalov
10.10.2025 20:59   #52

Спасибо матушке-благодетельнице заблудших душ вожатой, лукавый попутал, чуть во грех не ввел. Наставила на путь истинный!

sarmant
10.10.2025 21:23   #54

Ну вот и ладненько, вот и хорошо.

sshatalov
09.10.2025 08:53   #32

Используя колоссальную энергию интуиции, включив проникновенную женскую логику, Вы, Ирина так ясно и доходчиво объяснили свою позицию, разложили по полочкам свои доводы по обсуждаемому вопросу, что я не только вынужден согласиться с вашим мнением, но даже думать ещё более так же чем даже Вы!

ask757
09.10.2025 18:34   #37

Класс! Спасибо, Саша, что ты есть и что своими рисунками поднимаешь настроение!

sarmant
09.10.2025 18:43   #38

Спасибо, Серёжа что смотришь и реагируешь. Мне очень приятно!

sarmant
10.10.2025 21:02   #53

СЕРЁЖА, ЭТО ВСЁ СЛОВА НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ ДОКУМЕНТАМИ И ВИДЕОРОЛИКАМИ. Ясырёвский суд твои слова к делу не пришьёт. У суда есть документальный фильм, снятый полароидом, где человек похожий на тебя, с женою Макрона яростно поют эти самые пресловутые "Вихри...", но уже на китайском языке и в мексиканских сомбреро. Объясни.

sshatalov
10.10.2025 21:36   #55

Саша, можно не объяснять ничего, а просто принять все доводы, как исчерпывающими, и просить Ясыревский Верховный суд понять и простить! Обещаю носить красный галстук, мыть руки перед едой, помогать диким животным и слушаться пионервожатых!

sarmant
10.10.2025 21:54   #56

Серёжа, Ясырёвский суд "Умывает руки", а присяжные заседатели, а также прокурор, следователь, и дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств.

bogdanova
10.10.2025 23:44   #57

О ужас! Это еще не конец фильма, снятого полароидом!... А мне так понравилась роль миротворца, что даже забрезжили слабые надежды на Ясыревскую премию мира им. Ботвинова. Ан нет!

sarmant
11.10.2025 07:43   #62

Ирочка, премия будет. Клянусь трёхмесячной красотой. Вот закончится пленка в полароиде, так сразу подам рапорт в верховный суд на премию. Надо подождать до нового года по старому стилю.

mikhalevart
11.10.2025 05:00   #58

С картиной дня! 🏆

sarmant
11.10.2025 07:36   #61

Спасибо, Атрур

piskunov
11.10.2025 06:58   #59

Саша, с Картиной Дня! Графика отменная! Судя по отзывам с искрометным юмором, вы вчера соображали на троих

sarmant
11.10.2025 07:35   #60

Спасибо, Юра. Было... мешали водку с пивом. Голова болит...

glertm
11.10.2025 07:46   #63

Саша, не могу писать стихами, потому что проза здесь, напишу Я тут словами, просто так, вот так как есть, с картиной дня, дорогой, узрели всё же, петухов и курочек, я очень рада, поздравляю от души! А что происходит в хуторе картина душещипательная!

sarmant
11.10.2025 07:49   #64

Спасибо, Галя. Приятно твоё внимание!!

genrihl
11.10.2025 09:18   #65

Батюшка Дюрер нервно курит в сторонке! С картиной дня!

sarmant
11.10.2025 16:48   #68

Спасибо, Генрих.

masterovov
11.10.2025 11:22   #66

С Картиной дня!

sarmant
11.10.2025 16:50   #70

Спасибо, Анатолий.

byzoff
11.10.2025 12:24   #67

Александр от души поздравляю тебя с картиной дня!

sarmant
11.10.2025 16:49   #69

Спасибо, Валерий.

grisha-2013
11.10.2025 18:30   #71

Кажется, напоминание Артура о происхождении кур имеет глубокий смысл, раскрывающий причины этого, с первого взгляда — несущественного периферийного события... Об этом стараются не говорить, но всем всё давно ясно:динозавры когда-то проиграли великую битву с людьми за господство на этой планете и были низведены до положения рабского, предполагающего не какого-либо дальнейшее развитие, но путь деградации и полной зависимости. Динозавры никуда не делись — их миллионы, миллиарды, но все они находятся под жёстким контролем победителей — людей. Все эти концлагеря — люди лицемерно называют их"птицефермами".. Экзистенциальное противостояние, однако, время от времени проявляет себя при ослаблении контроля за порабощённой стороной — куры (деградировавшие потомки своих великих предков) идут ва-банк, убивая людей и их приспешников из среды перебежчиков — кур – коллаборационистов. С полным основанием считаю, что изучение истории человечества надо начинать, как минимум, с истории великого противостояния двух цивилизаций — кур и людей, помнить о котором обязан каждый сознательный член человеческого общества.

sarmant
11.10.2025 19:18   #74

В настоящее время все более актуальным становится рассмотрение самых разнообразных проблем, связанных с зарождением, функционированием и геополитической активностью двух цивилизаций-кур и людей. Противостояние этих цивилизаций в современную эпоху рассматривается как война нового типа за направление грядущей социальной эволюции. Эта война идет в идеологической форме между главнейшими цивилизациями современности – кур и людей, и определяет геополитическую реальность переживаемой человечеством эпохи.

bogdanova
12.10.2025 00:52   #77

Андрей, так и младшим школьникам давно известно из уроков бионики. что потомки куриной цивилизации создают навигационные системы и искусственных кур для борьбы с человеческой цивилизацией по образу и подобию свойств своих летающих ящерных пращуров, 🐔

kovach
11.10.2025 19:01   #72

Саша, с картиной дня!!! 🏆

sarmant
11.10.2025 19:12   #73

Спасибо, Иван Васильевич!

masterdetski
11.10.2025 21:00   #75

С Картиной Дня! Голосую!

sarmant
11.10.2025 21:12   #76

СПАСИБО, ВЛАДИМИР


Альбомы автора