@sarmant

Александръ Ботвинов

Ветхозаветный забор Графика 122 / 183 29

Ветхозаветный забор ~ Александръ Ботвинов

1484


КОММЕНТАРИИ: 29    Ответы

sarmant
13.07.2023 07:48   #1

Этот полуразрушенный забор неразрывно связан с библейским сказанием. В 1473 до н. э., согласно Ветхому Завету, евреи возвращаясь в Палестину из египетского плена, по пути осадили хутор Ясырёв, который был обнесен очень прочным и высоким забором из пробкового дерева (бальзы). По приказу Иисуса Навина, предводителя еврейского народа и приемника Моисея, воины 6 дней утром и вечером трубили в священные трубы, обходя хутор, добиваясь эффекта резонанса. На 7 день забор рухнул, не выдержав звуковых волн труб наложенных друг на друга, Хутор был взят.

Согласно Библии, хутор Ясырёв был первым хутором в Ростовской области, захваченный Иисусом Навином

vonopag
13.07.2023 17:09   #2

Да такого добра, у нас завались!!! ЗАМ графика

sarmant
13.07.2023 17:38   #3

Спасибо, Серёжа.

zug22jop
14.07.2023 00:22   #4

Вот, что значит жить без GPS. Из Египта в Ясырев со своими трубами забрели. Понятно теперь где их Моисей 40 лет водил.
Интересно только, кто же евреям растолковал, что Иерусалим совсем в другой стороне?
Прекрасная работа, разрешившая еще одну библейскую загадку.

sarmant
14.07.2023 06:58   #7

Спасибо, Натан. Вы всё верно сказали.

wiktor-zwg
14.07.2023 00:36   #5

leranni1-79777
14.07.2023 01:11   #6

genrihl
14.07.2023 14:57   #8

Крах и падение...

sarmant
14.07.2023 16:00   #9

Генрих, скорее падение и крах.

bogdanova
15.07.2023 00:59   #10

Ветхозаветный забор это пока – единственное материальное свидетельство покорения Ясырева Навином. С нетерпением ждем более веских доказательств, как то – самих труб иерихонских или хотя бы отражения имитации их звучания в устном и песенном народном творчестве в периоды празднеств, сопровождающихся употреблением известного ясыревского "сидра". Удачи в изысканиях!

sarmant
15.07.2023 08:32   #11

Ирочка, для более веских доказательств покорения хутора, диаспора ясыревцев, или ясырников, проживающая за кордоном, перестала донатить меня в долларовом эквиваленте. А звучание иерихонских труб ни с чем не спутаешь. Это примерно как спускаешь воду с бочка туалета. Наша команда в прошлой экспедиции, откопала магнитофон с таким звучанием, датируемый тем далёким временем покорения хутора. Запись не подделка. Проверяли в Китае

bogdanova
15.07.2023 15:49   #12

Ну, коли больше не донатят, то имеет смысл срочно пересмотреть версию происхождение забора и искать доказательства, что это остатки великой китайской стены )))

sarmant
15.07.2023 16:29   #13

Я не могу и не хочу вводить в заблуждение посетителей музея. Забор тот самый что заявлен в проспекте экспозиции. Ты, Ирочка, меня к уголовной статье хочешь подвести. НЕ ожидал от тебя такого. Пойду выпью капель и прилягу.

bogdanova
15.07.2023 17:56   #14

Не надо капель! Это была проверка на соответствие новым мировым трендам в музейном деле, как то – инклюзивность, доступность, устойчивость и этика. На внеочередной генеральной ассамблее ИКОМ после проверки, тщательного анализа и горячих прений Краеведческий музей хутора Ясырёв признан самым инклюзивным и этичным! Участников конгресса несколько смутили вопросы неустойчивости, в частности, неустойчивость ветхозаветного забора, что не помешало единогласному голосованию и вынесению коммюнике в котором призвано (цитирую): "Несмотря на беспрецедентные успехи, не почивать на лаврах, потому что есть еще над чем работать в Ясырёве".🥇🏆🥉

sarmant
15.07.2023 18:46   #15

Не знал... как же теперь быть то? Меня аж в пот холодный подбросило. Ирочка, а в новостях про грамоты упомянули? Мне нужно две грамоты в рамочках и под стеклом, чтобы мухи не засиживали. Одна грамота за этику, а другая за инклюзивность. Хорошо бы ещё третью, потому как Бог троицу любит. Третью грамоту хочу за консервацию забора от жуков-точильщиков. Пусть участников конгресса не смущает вопрос неустойчивости ветхозаветного забора, Мы его обработали от жучка и снесли на мусорку. А взамен его, сбросились, кто сколько может, и купили пластиковый забор красного цвета для местных баранов. Теперь наши бараны смотрят на забор, как бараны на новые ворота.

bogdanova
15.07.2023 19:38   #16

Стёкол не дадут, у них нет – побили в процессе бурной полемики о судьбе Ясырёвского музея. А то, что грамот нужно. как минимум, три, они не понимают, считают, что бог им не судья. У этих западных музейщиков всё чётное! У нас-то – тройка лошадей, а у них – квадрига, у нас – гитара семиструнная, а у них – шести... И т. д и т.п. Пропасть непроходимая между нами, так что третью грамоту лучше самим нарисовать, а еще лучше – все три. А мухи – это мелочь)

sarmant
15.07.2023 20:06   #17

Самому нарисовать грамоты – это не то. Это как сам про себя характеристику писать. Я могу не упомянуть всех моих достоинств, таких как: доброта, отзывчивость, трудолюбие, терпеливость, усердие, ответственность, эмпатия, миролюбие, дружелюбность, нравственность, высокая культура личности, верность, бескорыстие, искренность, честность, уверенность в себе, развитый интеллект, рассудительность, целеустремленность, оптимизм, жизнерадостность, практичность, активность, инициативен. Конечно, многое не упомянул, но это исключительно от скромности.

bogdanova
16.07.2023 00:05   #18

Не.., таких слов они не знают, этих понятий нет в их музейной либерлингве. Они могут написать только, что вы боретесь с глобальным потеплением на хуторе Ясырёв, а также, за толерантность, креативность, зелёную энергетику, права и свободы меньшинств.

sarmant
16.07.2023 07:14   #20

За глобальное потепление я не борюсь. Я борюсь и дерусь во дворе. Я хулиган.

bogdanova
16.07.2023 17:26   #21

Вот и правильно, это по-нашему! Полностью разделяю и поддерживаю такую позицию.

sarmant
16.07.2023 17:55   #22

Спасибо, Ирочка за понимание и поддержку.

aliatas
16.07.2023 00:20   #19

Похоже, они этот забор теперь как артефакт берегут...

sarmant
16.07.2023 17:58   #23

Галя, обижаешь... у нас этих артефактов как мух не резанных

sveta68v
16.07.2023 19:10   #24

Красиво покосился, художественно и выразительно!

sarmant
16.07.2023 19:34   #25

Да, я сам залюбовался. Спасибо, Света.

borisovich
17.07.2023 22:59   #26

smirnovsergei
24.07.2023 13:35   #27

👍

ask757
27.07.2023 15:56   #28

Согласно завету, поднимать его нельзя, иначе евреи опять придут трубить в трубы и ясырёвский мужик-археолог копать уже не сможет.

sarmant
27.07.2023 18:39   #29

Нет, конечно, Забор просто постным маслом обольют, чтобы не гнил и всё.


Альбомы автора